Политика конфиденциальности

  • Главная
  • Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как личная информация используется в Интернете. Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы получаем от людей, которые посещают наш сайт
При бронировании или регистрации на нашем сайте, при необходимости, вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут обработать ваше бронирование.

Когда мы собираем информацию
Мы собираем информацию о вас, когда вы делаете заказ, отправляете нам запрос, подписываетесь на рассылку новостей или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы бронируете, отправляете нам запрос, подписываетесь на нашу рассылку, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:
• Чтобы улучшить наш сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
• Чтобы быстро обрабатывать ваши транзакции.
Мы собираем ваш адрес электронной почты для того, чтобы:
• Отправлять информацию, отвечать на запросы и / или другие запросы или вопросы.
• Обрабатывать бронирования и отправлять информацию и обновления, относящиеся к заказам
• Мы также можем отправить вам дополнительную информацию, касающуюся вашего продукта и / или услуги.

Как мы защищаем информацию посетителя
Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, обладающих особыми правами доступа к таким системам и требующих сохранения конфиденциальности информации.

Все транзакции по кредитным картам обрабатываются через поставщика безопасного шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Раскрытие третьей стороной
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем сторонним лицам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление. Это не относится к партнерам по размещению веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем раскрывать вашу информацию, когда мы считаем, что ее публикация соответствует законодательству, обеспечивает соблюдение политик нашего сайта или защищает наши, чужие права, собственность или безопасность.

Сторонние ссылки
В настоящее время мы не размещаем и не предлагаем сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте.

Вопросы
Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя контактную информацию в нижнем колонтитуле сайта или через форму на странице контактов.

Защита и защита персональных данных
В соответствии с положениями Органического закона 15/1999 о защите персональных данных (LOPD) мы информируем вас о том, что ваши личные данные включены в автоматизированный файл под ответственностью Bertur Apartments slu, чтобы иметь возможность присутствовать на обязательства, вытекающие из отношений, которые мы поддерживаем с вами. Эти данные будут обрабатываться с соблюдением строгой конфиденциальности в соответствии с законом. Кроме того, мы информируем вас о том, что вы имеете право доступа к файлу, исправления и аннулирования ваших данных, имея возможность воспользоваться этими правами, отправив письменный запрос владельцу базы данных. данные Bertur Apartments slu по нашему адресу c / Bailén, 11, 08010 Barcelona, ​​направив письмо на электронный адрес administracio@berturapartments.com. Хотя вы не сообщите нам об ином, мы поймем, что ваши данные не были изменены, что вы соглашаетесь уведомлять нас о любых изменениях и что у нас есть согласие использовать их с объектами, чтобы иметь возможность сохранять отношения между сторонами. Мы также запрашиваем ваше согласие на передачу данных другим компаниям, когда это сообщение необходимо для выполнения договорных отношений между сторонами или может подразумевать улучшение отношений между обеими сторонами.

Личная информация, полученная от зарегистрированных клиентов, хранится в базе данных, принадлежащей Bertur Apartments SLU, которая принимает технические, организационные меры и меры безопасности, которые гарантируют конфиденциальность и целостность информации в соответствии с положениями Закона. Органическая 15/1999 от 13 декабря, Защита персональных данных, и другие применимые законы.

Bertur Apartments s.l.u. Через свой веб-сайт он будет использовать данные, предоставленные Пользователем, для информирования Пользователя о предложениях и рекламных акциях, которые могут представлять для него интерес.

Пользователь соглашается с тем, что его персональные данные передаются другим компаниям в секторе, с которым Bertur Apartments slu заключает соглашения о сотрудничестве с единственной целью лучшего предоставления услуг, соблюдая во всех случаях испанское законодательство о защите данных личного характера.

Privacy policy

  • Home
  • Privacy policy

This privacy policy has been compiled to better serve those who are concerned with how Personally Identifiable Information is being used online. Please read our privacy policy carefully to get a clear understanding of how we collect, use, protect or otherwise handle your Personally Identifiable Information in accordance with our website.

What personal information do we collect from the people that visit our website?
When booking or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your name, email address, mailing address, phone number or other details to help process your reservation.

When do we collect information?
We collect information from you when you make a reservation, send us a request, subscribe to a newsletter or enter information on our site.

How do we use your information?
We may use the information we collect from you when you make a reservation, send us a request, sign up for our newsletter, respond to a survey or marketing communication, surf the website, or use certain other site features in the following ways:
• To improve our website in order to better serve you.
• To quickly process your transactions.
We collect your email address in order to:
• Send information, respond to inquiries, and/or other requests or questions.
• Process reservations and to send information and updates pertaining to orders
• We may also send you additional information related to your product and/or service.

How do we protect visitor information?
Your personal information is contained behind secured networks and is only accessible by a limited number of persons who have special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential.

All credit card transactions are processed through a secure gateway provider and are not stored or processed on our servers.

Third Party Disclosure
We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information unless we provide you with advance notice. This does not include website hosting partners and other parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others' rights, property, or safety.

Third party links
At this time, we do not include or offer third party products or services on our website.

Questions
If there are any questions regarding this privacy policy you may contact us using the contact information in the footer of the site, or via the the form on the Contacts page.

Personal data protection and protection
In accordance with the provisions of Organic Law 15/1999 on the Protection of Personal Data (LOPD), we inform you that your personal data are incorporated into an automated file under the responsibility of Bertur Apartments sl, in order to be able to attend to the commitments derived from the relationship we maintain with you. These data will be treated with strict confidentiality in accordance with the law. Likewise, we inform you that you have the right to access the file, rectification and cancellation of your data, being able to exercise such rights by sending a written request to the owner of the database. data Bertur Apartments sl to our address c / Bailén, 11, 08010 Barcelona directing a letter to the email address administracio@berturapartments.com. While you do not inform us otherwise, we will understand that your data has not been modified, that you agree to notify us of any variation and that we have the consent to use them with objects to be able to retain the relationship between the parties. We also request your consent for the communication of the data to other companies when this communication is necessary for the execution of the contractual relationship between the parties or may imply an improvement in the relationship between both parties.

The personal information collected from registered customers is stored in a database owned by Bertur Apartments SL, which assumes the technical, organizational and security measures that guarantee the confidentiality and integrity of the information in accordance with the provisions of the Law. Organic 15/1999 of December 13, Protection of Personal Data, and other applicable legislation.

Bertur Apartments s.l. Through its website, it will use the data provided by the User internally to inform the User of offers and promotions that may be of interest to him / her.

The user accepts that their personal data is transferred to other companies in the sector with which Bertur Apartments sl concludes collaboration agreements with the sole purpose of better service provision, respecting in all cases, the Spanish legislation on the protection of data of personal character.