общие условия

Отмена отмены
Любой запрос на отмену или изменение должен быть отправлен нам в письменном виде, по электронной почте и вступит в силу в день, когда мы получим запрос.

В случае отмены или изменения клиентом понесенные расходы будут показаны ниже

Более чем за 20 дней до даты заезда = 10% от цены бронирования.
19 - 8 дней до даты заезда = 25% от цены бронирования.
Менее чем за 8 дней до прибытия = 50% от стоимости бронирования.
Нет шоу = 100% от цены бронирования.

Возврата средств не будет, если клиент добровольно решит прекратить пользоваться услугами, включенными в праздничные дни, до окончания их пребывания.

Изменения в компании
В случае, если жилье не может быть занято по непредвиденным причинам, компания имеет право заменить оригинальное жилье другим с такими же характеристиками или превосходными характеристиками, без какой-либо дополнительной оплаты.

Защита данных (Органический закон 15/1999 от 13 декабря)
В соответствии с Органическим законом 15/1999 от 13 декабря «О защите личных данных» (LOPD) мы сообщаем вам, что после заполнения форм ваши личные данные будут включены и хранятся в файлах компании. , чтобы иметь возможность предложить вам и предложить вам наши услуги. Кроме того, мы информируем вас о возможности осуществления права на доступ, исправление, аннулирование и возражение в отношении ваших личных данных, поскольку за файл отвечает компания.

обязанности
Bertur Apartments s.l.u. ограничивается предоставлением посреднических услуг при бронировании туристических квартир.

Содержание сайта
Все материалы сайта www.berturapartments.com, включая элементы дизайна, являются материалами Bertur Apartments sl и, следовательно, защищены законами о торговле и другими и не могут быть скопированы или имитированы полностью или частично. ,

General conditions

  • Home
  • General conditions

Booking cancellation policies
Any cancellation or amendment request must be sent to us in writing, by email and will take effect on the day we receive the request.

You will be liable to pay the cancellation or amendment charges shown below:

More than 20 days before arrival date = 10% of the booking price.
19 – 8 days before arrival date = 25% of the booking price.
Less than 8 days before arrival = 50% of the booking price.
No show= 100% of the booking price.

There will be no refunds if the client voluntarily decides to stop using the services included in the holiday before the end of his/her stay.

Changes by the company
In case the accommodation could not be occupied because of unforeseen reasons, the company has the right to substitute the original accommodation by other with the same or superior characteristics, without any additional payment.

Data protection (Organic Law 15/1999 of 13th December )
In compliance with the Organic Law 15/1999 of 13th December, on Protection of Personal Data (LOPD), we inform that, through the completion of forms, your personal details will be incorporated and held in the company files, with the purpose of being able to offer and provide you with our services. In addition, we inform you of the possibility to exercise the right of access, rectification, cancellation and opposition with regard to your personal data, the company being responsible for the file.

Responsibilities
Bertur Apartments s.l. is limited to providing intermediation services for the booking of tourist apartment reservations.

Content of the website
All the content of the website www.berturapartments.com, including the design elements, is material of Bertur Apartments s.l and therefore is protected by the laws of commerce and others and can not be copied or imitated either completely or in part.